Три поколения – 59 лет в бизнесе.

logoLISAP компания, под руководством итальянской семьи. Действует в области производства профессиональной косметической продукции для волос на протяжении 59 лет. Проводя активную инновационную политику, компания достигла устойчивого положения на рынке, несмотря на постоянную конкуренцию с гигантскими международными корпорациями. Давайте окинем взором самые важные этапы в истории LISAP вместе с ее президентом Renato Locatelli.

Вчера

История компании началась в 1945 году. Carlo Locatelli, отец действующего президента, положил начало новому бизнесу, когда купил формулы преобразования жидких спиртов в мыло. Так началось производство шампуня. Абривиатура слова LISAP – это Laboratorio Italiano Saponi Articoli Parrucchieri, что в переводе на русский язык обозначает Итальянская лаборатория по производству мыла и продуктов для волос. Официально, LISAP основан 29 апреля 1952 года.

В начале компания располагалась на окраине Милана в Виа Беллармино. Затем, Carlo Locatelli при поддержке своего брата Cesare, основал собственную компанию по производству продуктов для волос. Они выпускали сырьевые и промежуточные продукты, которые в наши дни приобретаются у специализированных производителей. Благодаря знаниям и опыту, полученным, на этом этапе работы, в дальнейшем была создана исследовательская лаборатория и централизованная сеть торговых представителей, обслуживающих исключительно мастеров-парикмахеров.

Сегодня

«Мы больше не находимся в Милане. На территории вокруг нас развернулось жилищное строительство, и по причинам, связанным с необходимостью расширения производства, а также обеспечением требований безопасности при выпуске аэрозолей, в 1995 году мы переехали в местечко Rescaldina, в провинции Милан».

Сегодня LISAP занимает площадь в 33000 квадратных метров. В компании работает 90 постоянных сотрудников. Компания производит широкий спектр продуктов – от красок для волос до шампуней и лаков.

Корпоративная сеть Торговых представителей, включая 12 территориальных менеджеров и 90 представителей, покрывает почти всю Италию, включая острова.

Сердцем компании LISAP является лаборатория. «Наши техники, двое из которых имеют университетское образование и четверо дипломы высшей школы- изобретают и тестируют инновационные продукты высшего качества, что позволяет нам быть на шаг впереди и конкурировать с большими многонациональными компаниями по другую сторону Альп».

    Renato Locatelli объясняет, что для успешного распространения на рынке профессиональных красителей для волос, компания следует двум главным европейским тенденциям:
  • «Германской школе» с их специфическим использованием продуктов, обеспечивающих более полное «покрытие»;

  • «Французской школе», которая предпочитает более «прозрачные» результаты окрашивания для предания волосам большей жизненности.

В течении всех этих лет рынок LISAP существенно расширился. В дополнение к основным клиентам- это безусловно парикмахеры стилисты – компания с 1973 года продает продукцию дистрибьюторам в разные страны с целью расширения сферы своего присутствия. И в течении последних 7-8 лет международный рынок приобретает все большую важность.

В настоящее время на экспорт поставляется 45% продукции в более чем 50 стран, от Северной Америки до Северной Европы и Южной Африки, включая Россию. Компания LISAP представлена на 5 континентах в следующих странах: Австралия, Канада, США, Вьетнам и Сингапур, Тайвань и Южная Корея, Перу, Бельгия, Великобритания, Ирландия, Нидерланды, Испания, Португалия, Франция, Греция, Турция, Польша, Финляндия, Сербия, Черногория, Хорватия, Швейцария, Болгария, Венгрия, Словакия, Словения, Мальта, Германия Южная Африка.

Важно подчеркнуть, что подход LISAP к работе с зарубежными дистрибьюторами отличается от подхода многонациональных компаний, предпочитающих «вертикальную» стратегию и старающихся глубоко внедриться в одну отдельную страну.

LISAP- развивает широкую сеть дистрибуции, с «горизонтальной», деятельностью в различных странах.

«Мы используем преимущества потенциала Интернета для поддержания контактов со всеми компаниями в мире, с которыми мы ведем бизнес. Мы рассматриваем это как важный инструмент, и наряду с большими фирмами – производителями уделяем серьезное внимание этим возможностям. Так, мы уже 5 лет находимся в базе данных поисковой системы, созданной нашей ассоциацией».

Быть в числе клиентов LISAP означает не только получение продукции по привлекательным ценам, но также позволяет рассчитывать на поддержку технологов компании, которые проводят регулярные курсы и консультации в Рискальдине. Это также означает быть частью престижного клуба Lklub International, что дает значительные привилегии- участие в деловых встречах, обеспечение первоочередной информацией о всех новинках на рынке, о последних тенденциях моды, участие в семинарах ведущих мировых стилистов и многое другое.

Завтра

Renato Locatelli, удовлетворенный достижениями компании, благодаря труду всех сотрудников, смотрит в будущее с большим оптимизмом. Его три сына уже работают в LISAP на разных должностях. С заметной гордостью он говорит о том, что многие компании делали ему предложение о покупке LISAP, но его ответом всегда было НЕТ, так как он верит что косметический сектор постоянно расширяется и что покупатели расходуют все больше средств на эти продукты.

Сейчас время думать о новых инвестициях. Например, расширение складского хозяйства и других производственных площадей. Но первоочередная задача – сохранять темп инноваций.

«Это означает что мы должны постоянно поддерживать наши завоевания и положение на рынке путем выпуска новых продуктов, созданием удобных и современных упаковок и подготовкой совершенно новых линий продуктов. Это означает постоянное поддержание качества высокотехнологичных продуктов и их безупречности до мельчайшей детали. Мы стараемся предложить нашим клиентам продукты в наилучшем соотношении цены и качества. Таким образом, мы демонстрируем, что мы компания, независимая во всех сферах - от создания формул продуктов до производства и маркетинга».

www.lisapprofessional.ru